1. Покупатель магазина «О!Мебель!» может отказаться от своей покупки до ее получения или в течение 7 дней после получения.
2. Обмен продукции после получения выполняется только при обнаружении каких-либо дефектов или брака. В этом случае мы производим замену изделия в течение 7 дней после предъявления клиентом претензии. При необходимости проверки качества товара срок обмена увеличивается до 20 дней. В том случае, если требуемой мебели нет в наличии, процедура выполняется в течение месяца.
3. Возврат продукции надлежащего качества осуществляется при сохранении ее товарного вида (наличие упаковки, пломбы или ярлыков), потребительских свойств. Для процедуры возврата потребуется предъявить документы, подтверждающие факт покупки, а также удостоверение личности (паспорт).
4. Клиент не может отказаться от товара надлежащего качества, если представленный продукт может быть использован исключительно приобретающим его покупателем (например, при заказе изделия с индивидуальным оформлением). Также невозможен возврат товаров надлежащего качества, которые указаны в Перечне, утвержденном Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998. В этот перечень в том числе входит бытовая мебель, мебельные гарнитуры и комплекты.
1. Товар ненадлежащего качества – это изделие, которое не может выполнять все свои функции. Отличие полученного товара от оформления или описания, заявленных на сайте http://o-mebel.ru, не является неисправностью или дефектом. Также гарантийному обслуживанию не подлежат механические повреждения, полученные в результате неправильной эксплуатации (если мебель подвергалась механическим или термическим воздействиям, а также воздействию воды, пара или агрессивных химических средств).
2. При получении товара клиент должен осмотреть внешний вид мебели, комплектность и поставить подпись в квитанции о доставке. Если покупатель получил товар ненадлежащего качества, то он должен сразу сообщить об этом менеджеру нашего магазина. Возврат мебели со следами сборки невозможен.
3. Покупатель может возвратить продукцию ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной денежной суммы только в течение срока действия гарантии. Подробную информацию вы можете уточнить у менеджера магазина «О!Мебель!» по номеру: +7 (499) 505-50-16.